Сертификат соответствия

Процедура сертификации продукции в Узбекистане является официальной формой подтверждения соответствия и включает оформление сертификата соответствия. Сертификация продукции проводится на соответствие требованиям нормативных документов в области технического регулирования.

Сертификат соответствия – это, документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям. 

Как определить когда требуется оформление обязательного сертификата?

Перечень производимых в Республике Узбекистан и ввозимых на её территорию видов продукции подлежащих обязательной сертификации утвержден Постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 июля 2004 года за № 318 «О дополнительных мерах по упрощению процедуры сертификации продукции», от 28 апреля 2011 года за № 122 «О дополнительных мерах по совершенствованию процедур сертификации и внедрения систем менеджмента качества» и от 05.07.2018г за №505 «О внесении изменений и дополнения в некоторые решения правительства РУз (Закон РУз «О сертификации продукции и услуг»)

В данном перечня продукции упорядочены в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД Версия 2017 РУз).

Для сертификации ввозимой продукции на территорию РУз необходимо предоставить следующие документы:

  • копия нормативного документа на производимую продукцию (ТУ, различные сертификаты качества, сертификаты ISO, протоколы испытания и различная документы подтверждающие о качестве продукции);
  • фотография маркировки продукции (информация о продукции, паспорт, техническая документация, описание, фотографии общего вида);
  • товаросопроводительного документа с отметкой о прибытии на таможенную территорию Республики Узбекистан (товарно-транспортная накладная, инвойс, счет-фактура).
  • копия санитарно-эпидемиологического заключения (при наличии, если продукция попадает под санитарно-эпидемиологическое заключение).